МИА СТРОЙ (машины и агрегаты для строительства)
о компании :: контакты :: цены :: форма заказа Написать письмо / Сделать заказ в закладки  карта сайта


Компрессоры, сварка, мотопомпы и насосы:
Нужна замена обивки дивана по низкой цене?
Винтовые и поршневые воздушные компрессоры, компрессорное оборудование и инструмент.
 
Бытовое и промышленное оборудование и инструмент, машины и агрегаты для строительства, компрессоры и насосы:

Винтовые компрессоры КВ-12/10П

 

Винтовой компрессор КВ-12/10П


Винтовая компрессорная станция серии КВ это роторно-винтовой масло-заполненный компрессор, предназначенный для производства сжатого воздуха, приспособленный для работы в широком диапазоне климатических условий (от -15°С до +35°С).
Компрессорная станция КВ-12/10П широко применяется в горнодобывающей промышленности при производстве буровзрывных работ, строительстве мостов и т.д.

Выпускается в стационарном и передвижном вариантах.

Дополнительно станция может комплектоваться предпусковым подогревателем, позволяющем работать станции при температурах до -35°С.

Указана цена за передвижной вариант компрессора.

 

Характеристики винтовых компрессоров КВ-12/10П

Тип: Передв/Стац
W, куб.м/мин / Р, атм / Ресивер, л: 12,0 / 10,0
Привод, кВт : Дизель ЯМЗ-236
Габариты, мм: 5100*1800*2080
Масса, кг: 2800

 

Привод

Привод станции КВ-12/10П обеспечивается известным и хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем ЯМЗ-236.

Система автоматического управления

Регулирование производительностью обеспечивается установленной на компрессорной станции системой автоматического управления (САУ). Она служит для приведения в соответствие внешней нагрузки и мощности дизеля, поддержания требуемого давления в пневмосети. Регулирование производительности происходит за счет автоматического изменения частоты вращения дизеля от потребляемого воздуха. Это позволяет экономично использовать компрессоры при более низком, чем расчетное, потреблении воздуха.

Контроль и управление

Управляющие кнопки и приборы собраны на одной панели, которая помещена внутри кожуха компрессора. Система предохранительной автоматики остановит двигатель в случаях критически высокой температуры масляно-воздушной смеси, низком давлении масла двигателя, высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя, при повышении давления сжатого воздуха в компрессорном агрегате. В случае аварийной ситуации компрессор можно заглушить аварийной легкодоступной кнопкой. Клапан перепада давления подскажет, когда надо произвести обслуживание и замену фильтр-патрона маслоотделителя.

Отделение масла

Отделение масла происходит в циклонном уловителе ресивера и разработанном сотрудниками ЧКЗ двухкассетном фильтр-патроне. Этим обеспечивается минимальный унос масла, что позволяет практически не доливать компрессорное масло между регламентными работами.

Удобство эксплуатации

Для удобства транспортирования предлагается передвижной вариант компрессорных станций. Компрессор на шасси оснащен торсионной резино-жгутовой системой подвески, тормозной системой наката, стояночным тормозом, установлена световая индикация. Скорость передвижения по шоссе 40 км/ч.По заказу потребителя устанавливается воздухоохладитель с влагоотделителем.

Применяемые марки масел

ТП-22 ТУ-38.101821; ТП-30 ГОСТ 9972; ХА-30 ГОСТ 5546. Возможно применение моторных масел: летние - М-12Г ГОСТ 10541-78; М-10Г к ГОСТ 8581-78; зимние -М-8Г ГОСТ 10541-78; М-8Г к ГОСТ 8581-78

 

Отправьте заявку на интересующее Вас оборудование, или просто позвоните нам сейчас.

Прочая информация


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Все права защищены. МИА СТРОЙ (машины и агрегаты для строительства) © 2009-2017